Главная » Статьи » НАША ВЕРА » Духовные зерна

Болезни человека - наказание за грехи? или...

Часто читая житие святых, мы встречаем описние: "Он был духом силен и слаб плотью". Как же так, посылая в мир человека, наделенного сверхспособностями слышать и проповедовать слово Божье, милосердный Бог наделяет такого человека немощным и болезненным телом? Или же с таким человеком случаются в юности несчастья, приводящие к болезням и увечьям. По словам многих сверхосветленных современных людей - эти люди должны страдать за свои грехи той или иной из предыдущих жизней?
Забавно. Как много изотериков сейчас набрались поверхностных знаний и пишут с видом учителя человечества. "Люди болеют от своих низких темных энергий" - так утверждает Дамара. Вариантов нет. Дамара - последняя инстанция между людьми и Богом. Если люди болеют-они источник и накопитель вселенской "заразы" - накопленной энергии темных вибраций. Постараемся с этим разобраться.


4360286_56402729_0a0671ed2d1b76817f9d40867316c43d (650x488, 75Kb)
 

 

Скорбь и болезнь обретох, и имя Господне призвах. (Пс. 114, 3).

Теперь-то, будучи сокрушен, начал он оставлять свое великое высокомерие и приходить в познание, когда по велению Божию страдания его усиливались с каждою минутою. (2 Мак. 9, 11).

Болезнь невольно заставляет помнить о будущей жизни и не увлекаться прелестями мира, да и ум после болезни бывает чище и прозрачнее, она же заменяет и недостаток дел наших.

Мы не знаем судеб Божиих, Он все творит на пользу; мы привязаны к здешним благам, а Он хочет даровать нам будущее благо здешними краткими болезнями.

Любвеобильный Отец наш все творит на пользу нашу: иногда телесными болезнями врачует душевные недуги, а иногда посылает болезни для испытания нашего терпения и для вящей награды душевными дарованиями, здесь или в будущем веке, и многие есть причины, кои мы постигнуть не можем.

-"Ты сама не знаешь, что у Бога просишь, – чтобы избавил от болезни; ты проси того, что Его святой воле угодно и тебе полезно. Терпение болезни с благодарением выше других исправлений пред Богом: ими и грехи очищаются, и от страстей избавляются.
Преподобный Макарий Оптинский (1788-1860).

Почему люди болеют и причины болезней

Болезни и неприятные случаи посылаются нам к пользе нашей душевной, и, прежде всего, к смирению нашему, и к тому, чтобы вели жизнь свою осмотрительнее и рассудительнее.

Господь лучше нас знает, что для нас полезнее, а потому-то и посылает кому здоровье, а кому и нездоровье. За все же слава и благодарение Милосердному Господу, Который не по беззакониям нашим творит с нами и не по грехам нашим воздает нам; но если и наказывает нас, то с пощадением.

…Болезнь жены вашей, может быть, произошла по вашей же вине: или не почитали вы праздников в супружеских отношениях, или не соблюдали супружеской верности, за что и наказываетесь болезнями жены…
Преподобный Амвросий Оптинский (1812-1891).



Болезни телесныя посылаются человеку от Бога не всегда за грех в наказание, но иногда и по благоволению для освобождения или для предохранения нас от недугов душевных, которые не в пример опаснее телесных.

К сему если посмотреть на человека здороваго, и посмотреть на человека, долговременно страждущаго, и рассмотреть состояние души одного и другаго, то кого из них назвать блаженным или окаянным, – здороваго или страждущаго?
Преподобный Антоний Оптинский (1795-1865).



Что пользы тело здоровое иметь, но душу расслабленную и немощную?
Здравие тела отворяет человеку двери ко многим прихотям и грехам, но немощь тела затворяет. Во время болезни мы чувствуем, что жизнь человеческая подобна цветку, который тотчас засыхает, как скоро он распускается... Что наши дни исчезают как тень, что наше тело сохнет подобно траве полевой, что жизнь самого крепкого человека есть только дыхание; что с каждым дыханием она сокращается, и что биение его пульса подобно ударам маятника, приближает его к последнему часу, который почти всегда бьет в такую минуту, когда он думает, что до сего часа еще долго. О, болезнь, горькое, но здоровое лекарство! Как соль гнилость мяса и рыбы отвращает и не попускает зарождаться червям в них: так и всякая болезнь сохраняет дух наш от гнилости и тления духовного, не попускает страстям, как червям душевным, зарождаться в нас.

Святитель Тихон Задонский (1724-1783).

Похворай, батюшка, похворай с терпением и самоукорением. Болезнь многому доброму учительница: сверх того, она – послание Божие взамен и в пополнение наших недостаточных подвигов... Блаженны те, которых Бог приготовляет к вечности болезнями и другими скорбями...
Святитель Игнатий Брянчанинов (1807-1867).



Сушит человека не только пост, воздержание, болезни, но и внутренние похоти плотские и страсти, например, зависть, гнев и т. п. Поэтому-то присмотритесь к себе: отчего ты так худ и слаб здоровьем, не вредит ли тебе внутренняя скверна?

Когда ты много спишь, ешь, гуляешь, то, хотя твое здоровье поправляется, твой организм крепнет, внешний человек цветет, но внутренний подавляется, понижается. Так, прежде всего ты начинаешь испытывать плотскую брань. Пусть в бодрственном состоянии ты отражаешь ее, но в сонном не избежишь нечистых воображений. Теперь выбирай: лучше ли тебе пользоваться здоровьем и быть нечистым, блудным, скверным, или же – быть слабым, немощным, но чистым, невинным по мыслям?
Священномученик Арсений (Жадановский), епископ Серпуховский (1874-1937).


У Бога о болезненном и здоровом состоянии совсем другие мысли, чем у нас, и они отстоят от наших, как небо от земли. Бывает, что Бог болезнию укрывает иных от беды, которой не миновать бы им, если бы они были здоровы.

Господь отнимает силы, чтобы хоть этим остепенить человека.Или же проверить его Дух на готовность к Высшим мирам. Он уж не знает, как по-другому исправить. И милости, и скорбные посещения - все переиспытано, и все не в прок. Час же смерти приблизится, что делать тогда окаянному человеку?.. В болезни хоть и самой легкой, смерть, может, и придет на память, чтоб дать душе самым делом испытать, что поминание последних дней жизни отвращает от греха.

Посылает Бог иное в наказание, как эпитимью, иное в образумление, чтоб опомнился человек; иное, чтоб избавить от беды, в которую попал бы человек, если бы был здоров; иное, чтоб терпение показал человек и тем большую заслужил награду,потому что пребывание в Божьем царствии для крепкого духом и испытанного плотскими страданиями будет привеликое; иное, чтоб очистить от какой страсти, и для многих других причин.

Есть болезни, на излечение коих Господь налагает запрет, когда видит, что болезнь нужнее для спасения, чем здоровье. ... Если чувствуете и видите, что сами виноваты, то начните с раскаяния и жаления пред Богом, что не поберегли дар здоровья, Им вам данный. А потом все же сведите к тому, что болезнь от Господа есть, и случайно ничего не бывает. И вслед за этим опять благодарите Господа. Болезнь смиряет, умягчает душу и облегчает ея тяжесть обычную от многих забот.
Святитель Феофан, Затворник Вышенский (1815-1894).



Болезни всегда служили напоминанием для живущих на земле, что мы не вечны здесь, что нужно родиться в другой мир и дать отчет, что сделали в этом мире.

Тебя посетила великая милость Божия, не хотящая смерти грешника. Ты погибал духовно,хоть ходил в крепком теле, после смерти тебя ожидала бездна адская. Слов ты не слышал, да и не мог. Нужно было сильное средство, чтобы оторвать тебя от пути погибельного. Это средство и вынужден был Господь послать тебе в виде твоей болезни. Поэтому не ропщи на Бога, не унывай, а благодари Его за милость к тебе и заботу о твоем спасении.
Игумен Никон (Воробьев) (1894-1963).



Когда человек чувствует болезнь, и страсть не беспокоит его, то такая болезнь от Бога и уничтожает брань, и тогда надобно оказывать телу некоторое снисхождение. Когда же при болезни беспокоит и страсть, то отнюдь не нужно снисходить телу, ибо эта болезнь происходит от бесов, а снисхождение умножает страсть.
Преподобный Иоанн Пророк (VI век).



Болезнь самое благоприятное время для возвращения в свое сердце, к Богу. С выздоровлением эта возможность опять отходит в бесконечную даль.А иной и больной с младенчества,а от юности почитаем превыше некоторых мудрых старцев.
Священник Александр Ельчанинов (1881-1934).



Хочешь быть постоянно здоров и покоен? Выплакивай или выстрадывай свои грехи, ежедневно совершаемые, и поверь – будешь всегда здоров и покоен в Духе,ибо Дух превыше плоти и плотью хилой усмиряется.
Св. праведный Иоанн Кронштадтский (1829-1908).

 

БОЛЕЗНИ, СВЯЗАННЫЕ С ГРЕХАМИ

КАРДИАЛГИИ – боли в сердце- при сильных переживаниях во взаимоотношениях с родителями, с детьми, с супругами, любимыми…, когда годами надрывает человек свое сердце страстями.
НАРУШЕНИЕ СЕРДЕЧНОГО РИТМА - когда отношение к людям зависит от настроения.
МЕРЦАНИЕ И ТРЕПЕТАНИЕ ПРЕДСЕРДИЙ – двуличность в отношениях с людьми.
ТАХИКАРДИЯ – невыдержанность, грубость.
ЭКСТРАСИСТОЛИЯ – аморфный характер, боязнь конфликтов, а в сердце буря, кипящая лава.
СИНДРОМ слабости синусового узла – малодушие, нелюбящее, потухшее сердце.
МИОКАРДИТ – отравление сердца собственным злом, непереваривание, непереносимость других людей.
ПОРОКИ СЕРДЦА – эгоизм, кармически закрепленный порок (из прошлой жизни), а эгоизм из этой жизни – приобретенный.
ИНСУЛЬТ – ориентация человека в современном мире на материальные ценности. Переживание, что не даются они, и когда наступает сильное нервное перенапряжение, связанное с попытками разрешать проблемы – это приводит к местному прекращению мозгового кровообращения – кровоизлияние в мозг. Вот тогда уже ничего не надо, выжить бы только.
ТРОМБЫ И ЭМБОЛИИ СОСУДОВ – нежелание усвоить действительность и постоянная скованность от ожидания неприятностей.
Проявление СЕРДЕЧНЫХ БЛОКАД – при невосприимчивости к сердечности, когда захлопнулось сердце от мира и живет в клетке, и прекратилось движение жизненной силы по каналам.

ГИПЕРТОНИЯ – человек кого-либо морально подавляет.
ГИПОТОНИЯ – если не способен на волевое воздействие из-за своих малых энергозапасов, а его внутренний мир требует возвышения, он подавляет близких физически – накричит на супруга , а потом плачет от бессилия, или ударит ребенка, выплеснув на него обиду.
АНЕМИИ – результат унижения человеком близких, родственников.
УМЕНЬШЕНИЕ БЕЛЫХ КРОВЯНЫХ ТЕЛЕЦ – отказ от кровных родственников.
КРАПИВНИЦА – переполненность моральной грязью в отдельных жизненных аспектах. Боязнь, что кто-то влезет в душу.
ДЕРМАТОМИОЗИТ – глубокое поражение кожи – жизненная надорванность, потеря духовной связи с родственниками.
КРАСНАЯ ВОЛЧАНКА – неизлечимая болезнь – результат значительных и длительных нарушений в духовной жизни. Потеря Духовной связи с Миром в силу своей отсталости, отказ от развития в связи с утратой жизненных сил.
РЕВМАТИЗМ – отсутствие гибкости, бессердечие в отношениях с людьми.
БОЛЕЗНЬ РЕЙТЕРА – грубость, жестокость в жизненных делах – болезнь поражает суставы, глаза и органы мочеполовой системы.
ШЕЙНЫЙ ОСТЕОХОНДРОЗ – у человека, несущего на «своей шее» проблемы, с которыми он не желает расстаться в течение многих лет.
ОСТЕОХОНДРОЗ ГРУДНОГО ОТДЕЛА – боязнь удара в спину, ожидание предательства.
ПОЯСНИЧНЫЙ – нагружает себя человек чрезмерно, порой не по силам гнет спину.
КОПЧИКОГО-КРЕСТЦОВЫЙ – причина остеохондроза и болевых его проявлений завязана на финансовых проблемах. Болит здесь, когда человек – финансовый простофиля, неудачлив и нерасчетлив в финансовых делах.


ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫЙ ТРАКТ. (ЖКТ)
Духовные причины заболевания ЖКТ связаны с процессами переваривания. Мы сами часто говорим «Меня тошнит от моей работы», «он отравил мне жизнь», «я не перевариваю этого человека»… - и даже не подозреваем как близко это к Великой Истине.
ГАСТРИТ – развивается, когда человек не может « переварить» окружающий его Мир и обстоятельства, в которые он сам себя поместил, ставя себя выше других в силу своей духовной брезгливости.
НАРУШЕНИЯ двигательной функции ЖКТ – ДИСКИНЕЗИИ, ДИСПЕПСИИ, ЗАПОРЫ – когда человек не может или упорно, вопреки здравому смыслу и «внутреннему голосу» не хочет освободиться от чего-то или кого-то, подчиняясь внешним влияниям.
ВОСПАЛЕНИЕ ПИЩЕВОДА – когда люди чрезмерно любят острые ощущения (пища, зрелища, взаимоотношения…)
ЯЗВА 12-перстной кишки и желудка – это результат язвительного характера по отношению к окружающим, или очень сильно переживает в ответ на поступки и слова, живущих рядом с ним.
ПЕЧЕНЬ – лаборатория тела, 26 химических реакций в секунду, все токсины организма через нее. В биополе человека накапливается злоба, ненависть; в желчном пузыре – раздражение.
ДИСКИНЕЗИИ ЖЕЛЧНОГО ПУЗЫРЯ - раздражительность в повседневной жизни.
ХОЛИЦЕСТИТ - раздражительность при взаимоотношениях с людьми.
ЖЕЛЧЕКАМЕННАЯ БОЛЕЗНЬ – чрезмерная раздражительность.
ОСТРЫЙ ГЕПАТИТ (болезнь Боткина) – результат озлобленности вообще и злой недоверчивости к конкретной жизненной проблеме.


nashaplaneta.su/blog/bolezni_cheloveka_nakazjan...

Категория: Духовные зерна | Добавил: gazeta (22.03.2014)
Просмотров: 1143 | Теги: грехи, болезни, духовные зерна
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map