Главная » Статьи » НАША ВЕРА » Духовные зерна |
В чём различие души и духа? Дух – это то, в чём запечатлен образ и подобие Божие, который проявляется во всём Живом на Земле, другими словами Бог вдохнул Жизнь на Землю, через Святой Дух. Есть ещё один трактат Святого Духа – это то, что есть только у человека, Бог Творец, и Человек творец, то, что другим живым тварям неподвластно – творить, знать разницу между Добром и злом, в конце концов, знать свою личность – «Я», это «Я». Вопрос нешуточный, потому что многие из нас любят животных, и смерть любимой собаки, любимой кошки, или даже птицы, переживают довольно сильно. И это справедливо. Да, у животных есть душа, своего рода личность, эмоции страха, радости, любви, предательство. Но у животных нет духа. Творить они не умеют, у них нет высшего понятия о добре и зле и нет такой силы разума, который не только познаёт лишь свою среду обитания, но и поднимает свои глаза на верх к Вселенной, к бескрайней необъятности, пытаясь постичь и изучить законы мироздания. Разум животного позволяет приспособится ему к среде обитания и продолжению своего вида. Но душа у каждого живого организма есть и она бессмертна. Во-первых, надо сказать, что смертное состояние человека – это промежуточное временное свойство тела, духа и души. Безусловно, здесь происходят какие-то процессы. Например, при отмирании функций организма, вероятно, какие-то экстрасенсорные свойства остаются. Я думаю, когда человек умер, он ещё некоторое время слышит, чувствует, ощущает, и поэтому с ним можно и нужно говорить. Некоторые врачи разговаривают с умершими, успокаивая их. И делают это совершенно правильно и обоснованно, потому что в первые минуты смерти, умерший ещё включён в окружающий мир, но не может ни открыть глаз, ни пошевелить языком, и дух его переживает в это время большое смятение. Существует «Тибетская книга мёртвых», где авторы объясняют, что после смерти человек проходит определённые этапы. Иногда, даже видно, как поднимается над свежей могилой астральная аура, которая ещё не совсем была отделена от тела. Когда человек умирает, у него останавливается сердце, дыхание, наступает клиническая смерть, а с прекращением жизненных функций головного мозга и биологическая смерть. В это время его душа отрывается от тела, попадает в другое, переходное измерение и чувствует себя легко, свободно, ощущая эйфорию, как это описано во многих случаях, (побывавших в клинической смерти) в книге Моуди хорошо об этом описано. (Но многие люди, испытав клиническую смерть ничего, там не видели, это объясняется тем, что жизнь этих людей не собиралась покидать их, они были уверенны, что выживут). Далее, душа по немного приходит в себя, и человек осваивается уже в другом измерении, перед ним начинают проходить картины прошедшей жизни. Человек начинает оценивать прожитую жизнь, и вот тут-то возникают все сложности. Там тянутся за ним дурные мысли, дурные его поступки, тянутся все последствии этих поступков. Он обречён, (обречена) весь этот тяжкий груз видеть и тянуть его волоком в то тонкое пространство, и ничего не может сделать, чтобы хоть как-то облегчить себе переход в Вечность.
Смерть, не только зло, а величайшее зло, которое в будущем, нам Сынам Божьим с Силою Господа предстоит победить, ибо как каждое зло она обречена. Но сейчас Бог даже такое зло обращает в добро, и пока наша жизнь такая бренная, человек может в смерти обрести утешение. Меня, например, часто мысль о смерти успокаивает в минуты каких-то трудностей, испытаний, тревог. Как часто можно ходить на кладбище к своим близким? Никакого регламента здесь нет, но люди, которые чрезвычайно увлекаются этим, забывают, что там их нет, нет там наших близких, там наши воспоминания, память, цветы, крест, могилка, а они в другом месте, совсем другом. Их души могут с нами общаться совершенно иначе, совсем необязательно это может быть на могиле. То есть надо это делать, но всё-таки они не там. Знает ли душа умершего человека, что до смерти она была душой какого-то конкретного человека? Конечно, знает. Расскажите о связи прошлого с настоящим на примере семьи, где ушедшие в иной мир знают, что нужна их помощь, оставшимся близким? Вы знаете, общих законов здесь нет. Но, я например, часто реально чувствую живое присутствие и помощь своей матери, и контакт у меня с ней почти ежедневный. Вы говорите: «Смерть зло». А если бы люди не умирали, то где бы они помещались? Я думаю, что Господь Бог создал такую большою, бесконечную Вселенную, и бесконечную, потому что в ней не одно пространство, а множество, что Ему хватило бы места разместить нас по всему Миру. Кого сейчас больше, живых или мёртвых? Думаю, что перед Богом все живые. Но умерших конечно, больше. Где обитает души умерших людей до всеобщего Воскресения? Понятие «где» неприложимо к нашему понятию о пространстве времени и материи. Это может быть информационное поле всей Вселенной, ведь информация не куда не исчезает, её нельзя уничтожит; если что-то было материальным, то информация о нём хранится вечно. Это не миф, это подтверждено наукой, физикой и её законами, согласно которым существует n – количество пространств, связанных с разным течением временных значений. Так что эту загадку мы не скоро откроем и поясним самим себе. Можно и по-другому спросить, где обитает наша душа при земной жизни? Ни один аппарат не может засечь её: ни в мозге, ни в сердце, нигде, однако мы всегда ощущаем ее, когда она болит или счастлива. Все ли души обретают бессмертие или только души верующих, причём истинных? Боюсь, что это очень сузило поле бессмертия. По природе душа каждого человека бессмертна. Я думаю, что бессмертие – это вопрос не веры, а скорее даже к науке, у которой есть теория, что душа наполовину состоит из информационной памяти. Если подойти к этому вопросу со стороны веры: душа должна очищаться в том новом Мире, от всего плохого, низкого и мерзкого, и если она была наполнена до краёв таким злом (информационном полем), то в процессе очищения, что от неё может остаться? Вот это самое страшное. Когда человек умирает, первый момент связан с вхождением в некую сферу, которая находится не далеко от нашего пространства, учёные называют её трансфизическим полем, некем пространственным переходом, в следующие измерение. Его душа может находится и там и в нашем мире, ещё некоторое время. То есть происходит по этапный переход, согласно христианской вере: три дня, девять, двадцать, сорок дней, полгода, год. Аборт считается грехом. Но не лучше ли этот выход, если ребёнок зачат от наркомана, алкоголика, генетически больного человека? Генетики считают: никогда с полной уверенностью нельзя утверждать, что генетические беды могут перейти на ребёнка. Наследственные нити столь причудливо вьются, что у здоровых родителей может родится больной ребёнок, а больных – здоровый. Поэтому убивать ребёнка всё равно нельзя. Почему христианство осуждает аборты? Во-первых, данный вопрос задан Вами не корректно, христианство не осуждает аборты, оно не приемлет слово и действие – «судить». Христианство – строжайшим запретом относится к абортам. Это убийство, это самый тяжкий грех, это хорошо замаскированный сатана, замаскированный под нечто «нужное», «безобидное» и «оправданное». Является ли грехом прерывание беременности по медицинским показаниям? Убивать ребёнка всегда грех. Но, если там «нечто»? – каждый случай надо рассматривать отдельно. Ну как же объяснить людям, что аборт – это зло? Прежде всего, надо понять и осмыслить, что жизнь человеческая священна, и никто тем более мать не имеет на неё посягать. Как только человек зачался, он уже человек. Как представляет современное православие понятие об Аде? Никакое религиозное учение не родилось как теория. Понятие об Аде началось из внутренней, духовной, жизненной практики. Ад возник сначала в душе человека, который уже здесь переживал отчаяние, мрак, черноту, и человек понял, что значит унести с собой в Вечность зло в душе. И как бы Ад не изображали, это всегда остаётся тем же самым, то есть Законом Возмездия – не уголовного, не юридического, а естественного, потому что у человека, пропитанного злом, память души его мерзостная, и всё это уходит с ним в Вечность. Зачем умирают молодые, хорошие люди? Почему умирают дети? Вопрос конечно вечный. Но в наше современное время, время, когда медицина победила и побеждает многие раннее неизлечимые болезни, и при этом умирают наши дети от вполне излечимых недуг, эта тема как никогда жизненно актуальна. Я отвечу прямо, в Мире царствует зло. Оно пропитало общество с самого верха, захватив все институты власти, включая религиозные, и до самого низа, создав армию бездомных и нищих людей. Умирают наши дети от недостатка денежных средств – это один конец правды, а на другом – от переизбытка этих средств, дети теряют нравственно-духовную сущность, что определяет человека, как такового. Это признак Антихриста – убивать. Убить сначала всё святое, будущее рода человеческого. Он идет семимильными шагами и хорошо замаскирован, его правила развращать, убивать, порабощать волю людей, праздновать на боли и нищете других, сеять ложь в лице благости. В каких формах в мире существует зло? Существует ли оно в виде человека? Первая, элементарная форма зла – это смерть, всякий хаос и всякое разложение, дезориентация, потеря понятий духовности, нравственности, святости. Зло – это всякое препятствие на пути к совершенствованию. Вообще, в Писании – смерть называется самым большим врагом и злом человека. Второе зло – на уровне человека. Это – зло нравственное, людское. И наконец, проявление зла на уровне чисто духовном – это то, что мы называем демоническим злом. Здесь человек соприкасается с теми таинственными измерениями бытия, он окунается в них, становится их носителем, инфицирует других. Отсюда демоническая одержимость людей – носителей зла, людей, для которых зло становится их пищей, их второй природой, людей отравленных злом. «Существует ли оно в виде человека?» - Вот и ответ: когда люди насквозь пропитываются злом, они действительно олицетворяют собой его. Почему Бог равнодушен к явной несправедливости? Если бы Бог бил молнией человека за каждый его грех, мы были бы не люди, а запуганное стадо, которое боялось бы даже пошевелиться. Потому что над нами был бы Грозный Контролёр, который бы всё время нас браковал. Это было бы безнравственно. Человеку дана свобода, человеку указаны пути, и человек будет нести ответственность за совершённое, и поэтому он является образом и подобием. Свобода выбора обуславливает свободу ответственности человека. И поэтому Бог дал человечеству трудный путь совершенствования. Поэтому так важна в нашей жизни борьба. Кто живёт, тот борется. Человек находит в этой борьбе и радость, и красоту, и победу, каждый день открывает для себя, что-то новое, он совершенствуется в своих новых открытиях, в новых знаниях. Борьба, творчество, преодоление, стремление подняться выше, это путь идущего человека, его путь к счастью. Но человек не должен оставаться на достигнутом, на каком-то одном уровне, иначе он будет сползать вниз. Образ Христа – это не просто символ. Нам явлено реально, что Божественное может быть и в нашей жизни, может быть близким, может осуществиться во всякой, простой жизни, потому что Христос вёл обычную простую жизнь. Он не был ни жрецом, ни отшельником, ни философом, а был простым человеком среди простых людей. Но в то же время Он нёс в Себе Божественное, Небо и Земля соединились в Нём. Он Богочеловек для нас, и тем самым Он необыкновенно возвысил людей. Возвысил не просто род человеческий, а возвысил каждого из нас. Что такое «любить врагов своих», или «ударили по правой щеке, подставь левую»? Отвечаю. Никогда не думайте, друзья мои, что в Евангелии содержится такая глупость, что человек должен относиться к какому-то негодяю или мерзости, который причинил ему зло, так же, как к своему ребёнку, к свой матери, жене, или к своему мужу. Ничего подобного. Христос однажды взял бич в Свои руки, чтобы выгнать грех и зло из Церкви в лице продающих и покупающих там. Но это был экстремальный, единичный случай, потому что те, переступили все грани дозволенного, превратив Святое Место в базар, в лавку. Все-таки обычно Он так не делал. Это очень глубокая нравственность для понимания, и для ясности, можно сказать так: побеждай зло, добром, вот Его принцип. Что такое духовность? Для христианина здесь только один ответ: мы должны вернутся к тем духовным ценностям, о которых нам говорил Христос, на которых вырастала вся культура передовых стран. Без этих основ мы будем строить на песке. Я не говорю, что нужно пропагандировать религию, само слово «пропаганда» мне противно. Оно наполовину замешано на лжи. Мы можем только выражать своё мнение, а каждый человек может добровольно что-то принимать, что-то отвергать. Платон, создатель идеалистической философии, пошёл по иному пути. Он решил, что всё-таки самым ценным в человеке является душа, а плоть апофеозом человека, который в смерти избавится от тяжкого его бремени. Надо сказать, что такого рода оптимистическое представление распространилось, довольно широко, и оно до сих пор проникает все религиозные и философские суждения. Платон говорит, что вся жизнь является подготовкой к смерти, в этом конечно присутствует какая-то доля правды, но не вся. Он вкладывал тот смысл, что по-настоящему человек живёт только тогда, когда он освободится от своей плоти.
Апостол Павел называет смерть – «последним врагом», самым последним в земной жизни злом, то есть это зло в будущем нам предстоит победить. В Новом Завете говорится о том, что Замысел Божий не в том, чтобы полностью, освободить Духа и Душу от Плоти, а в создании Совершенного Существа, в котором будет Единение – Духа, Души и Тела, которым будет является Одухотворённый Человек. И роль человечества здесь отнюдь не маленькая, у него есть выбор пути – в Божественном Совершенствование, или в низменном падении. Неофиты (христианская секта) устраивают на своих похоронах праздник, чуть не до пляски. Мягко говоря, это проявление уже совсем крайнего оптимизма. Они радуются: человек перешёл в Царство Божие, надо веселится. Здесь только одна правда, мы догоняем друг друга. Но что-то тут не вяжется с Духом Христовой Истины, скорее чувствуешь правоту Иоанна Дамаскина, написанного им в известном надгробном песнопении – «Плачу и рыдаю, едва помышляю о смерти». Всё-таки «плачу и рыдаю», ведь растование с близким человеком всегда вызывали горькие чувства, тем более растование навсегда в земной жизни. «Едва помышляю о смерти и вижу во гробе лежащего, который должен обладать Красотой Божьей, но вижу лишь лик смерти страшной и разрушающую эту Красоту». То есть на самом деле происходит катастрофа, что-то совсем недолжное. Получается, что Божий Замысел один, а исход совсем другой – разрушение. И я никогда не смогу избавится от ощущения, и не верю, что смерть есть победа души над материей. Смерть выживает её из квартиры, из материи, из тела. И душа вынуждена покинуть свой дом. Значит, это безусловно некая аномалия в развитии человека, которая поэтому-то и должна быть исправлена. Апостол Павел пишет: «Существует тело душевное, есть тело духовное». Я не говорю и о некоторых других случаях Воскрешениях. Более того, мы знаем примеры, когда святые Воскрешали других людей, но опять же на время. С тем, что произошло с Христом, это не имеет ничего общего. Тело Его исчезло. Оно исчезло, а не встало и пошло. Это совершенно разные вещи. Произошла метаморфоза, полная трансформация, поэтому Его не сразу могли узнать. И в этом процессе, окружающие Его люди всё время как бы убеждались, что это Иисус, Он садился, ел с ними, разговаривал, и в то же время Он был другим. Вот это Чудо, Добра и Любви к Жизни! В Библии сказано: «Чаю Воскресения мёртвых к Жизни будущего века». Вот символ Веры. Человек, должен всё-таки выполнить Божий Замысел, и Брак между Душой и Телом в будущем должен осуществится! И возвращаясь к духовности человека, хочу добавит следующее: Да, мы плоды биологической эволюции, мы дети Природы, нашей Земной Матери, Она нас родила, и со смертью мы вернём Ей всё, что Она нам давала. Но мы себе задаём другой вопрос: а где же мы почерпнули, в какой области Природы, в какой части таблицы Менделеева, или ещё в каких-нибудь других сферах реального физического бытия – бескорыстную жажду знаний, понятие о добре и зле, самосознание, нравственность, духовность вот наше отличие от животного мира. Способность к высокому абстрактному мышлению, к познанию Вселенной, к созерцанию красоты. Этого же нет в Природе. И поэтому так необходимо осознать, что личность человека – это высочайшее в Природе. И прививать к этому уважение необходимо не просто из соображение этики, но и для того чтобы не потерять в себе человека, Человека нравственного, духовного и социального. А постигать нравственность и духовность, каждый человек должен сам, это его борьба, это только его битва – с собой, это его противостояние между добром и злом. Иисус Христос не оставил нам поэтому ни каких-либо книг вроде Корана, ни каких-то скрижалей, как оставил Моисей, не оставил философских систем и великих произведений, как Платон, – Он оставил нам Себя: «Я с вами во все дни до скончании века». В чём Вы видите принципиальное различие верующего и неверующего? Мы незнаем Образа Самого Бога, но мы находим Его в человеке. Человек существо творческое, значит, Бог – Творец, человек существо разумное, значит Бог – Сверхразум, человек существо любящее, нравственное, понимающее, что есть добро и зло, свободное, значит и Бог есть Духовно-Нровственное Начало, Абсолют Любви и Свободы. И наконец, главное в человеке есть духовность, невидимая, нематериальная, скорее это какая-то энергия, или энергитическо-информационная поле дающая Истинную карту, о том, как надо жить. Значит и Бог есть Энергия Любви. Можно ли считать христианином человека, не посещающего Церковь? Можно, конечно, повторяю, если он человек нравственен, как дела и мысли его чистые и добрые. Ведь можно и посещать Храм, ходить туда из-за одного страха, перед вечной жизнью, а в мирской суете творить свои мелкие «грешки», и при этом называть себя верующим христианином, понимаете, быть истинным верующем, или просто причислять себя к таким – две большие разницы. Не предполагает ли Истинная Духовность полного подчинение Богу? Слово «подчинение» я бы здесь не употреблял. Бог – есть Абсолют Любви и Свободы, и Его Воля соответствует человеческой природе. Иисус сказал: «Вы не рабы, вы Сыны, Дети, Чада, Моего Отца». И я считаю, что Сын Божий тот, у кого Бог в душе. Считается, что идея Бога тормозит развитие науки. Как Вы думаете? Если бы Бог открыл человечеству все познания и особенности Мироздания, зачем тогда человеку разум? Только чтобы знать, как ложку ко рту поднести и на улице не заблудиться? Зачем тогда в нас присутствует жажда к познанию себя и мира, это тоже заложено в нас Богом? Ведь у собаки тоже есть разум, но этот разум ограничен и позволяет ей лишь, приспособится к среде обитание и продолжение вида. Само это представление, что человек был бы подобен животному, выглядит нелепо. Не надо было открывать школы и ВУЗы, а ждать, пока Бог пошлёт нам знания. Разум человеку дан для того, чтобы активно участвовать в познании мира, познании самого себя. Следовательно, христианская вера не должна тормозить развитие науки, а напротив, способствовать, так как это заложено в нас Богом. Как Вы относитесь к эволюционному учению Дарвина? Я думаю, что для нашей веры в Бога практически подходят все концепции эволюции жизни. Ведь жизнь не стоит на месте, она в постоянном развитии, движении, как в физическом, так и в духовном возрастании. Есть люди, которые эволюционную теорию отвергают, но это вопрос уже чисто научный. Я считаю, что из всех способов, законов, с помощью которых Бог Творил Мир, самый подходящий для Его Всемогущества – это закон эволюции. Бог создал такие закономерности Природы, которые, работая по-своему, ведут Мир к совершенствованию, то есть к цели – создания человека. Бог не только создал Мир, но и каждую секунду, каждый миг присутствует в Мире и Он повсюду – в воздухе, в воде, на земле, в горах, в пустынях, в растениях, птицах, животных, Бог везде, потому что, Это Его Творение. И самое главное – Он в нас. Бог Творит Мир каждую секунду, потому что Он Живой и Мир Его Живой, потому что Жизнь в постоянном движении, потому что Жизнь невозможна без движения вперёд! Страдания Христа – это не только распятие. Человеческий род нуждался в приобщение к Высшей Жизни. Для этого, Высшее, Священное, Божественное Начало должно было максимально приблизиться к человеку. Теперь подумайте, если Божественное Начало, свободное от зла, соединяется со стихией, насыщенной злом, то какое страдание это Ему приносит? Из этого вытекает, что вхождение Иисуса Христа в этот мир было страданием само по себе и завершением всего стали Крест и Голгофа. А ради чего же всё это было? – спрашиваете вы. Только для того, чтобы стать одним из нас, только для того, чтобы приблизится к нам, только для того, чтобы поднять человека из этого Ада, вместе с нами выйти на один уровень – Человеческий. Как говорит один из древних учителей, «Бог стал человеком, чтобы мы стали Богами». Как достучаться? Как раскрыть в себе веру? Понимаете, каждый человек имеет Око Веры, но часто Оно неспособно видеть. Одна из причин этого чрезмерная засоренность нашего мира: искусственными шумами, красками, ненужной информацией, суетой. Это один из первых шагов к тому, чтобы услышать в себе Бога. Бога, в вашей душе, Бога, который говорит с вами, показывая прошлое время, когда вы были счастливы, а когда – нет, кто и что были важными для вас, чтобы почувствовать все радости жизни, и напротив, кто и что – её отбирал. Он как бы оценивает вашу жизнь вместе с вами. Бог есть – Абсолют Любви и Свободы и Он нужен нам, а мы – Ему. Вопрос поставлен абстрактно. Ведь у каждого человека столкновение со злом бывает разным. Первое зло, о котором мы можем говорить, – это зло сидящие в нас – ревность, ненасытность, недоброжелательность, раздражённость, обман, лесть – всё это в нас живёт, делая нашу жизнь безрадостной и постепенно отравляет её. Я могу вам привести такой пример. Камни, бурное течение каких-то вулканических грязей, лавы, всё это мёртвенно, всё это убивающее, не дающее Жизни ни какого шанса, и вдруг происходит Чудо, появляется маленький росток. Зелёный росток, крошечный цветок! Он бесконечно слаб, но Он и составляет смысл всего бытия. Он живой, понимаете, Он живой, Он бросил вызов всей мёртвой громаде, и победил, преображая всё. Так и доброта, она как жизнь этого маленького цветка, среди огромного мёртвого окружения, среди зла. Хоть даже она будет самой маленькой, всё равно – победит любое зло, в этом суть и ось всего Мироздание. Вся эта громада зла, что в нашем мире, в итоге превратиться в пыль, в ничто, потому что зло мёртвенно. А доброта будет заполнять мир. Конечно, всё это открывается только внутренним видением, математически доказать этого нельзя. Я знал одну женщину, которая могла видеть события на месяц вперёд. Она бескорыстно помогала людям, помогала в поиске пропавших детей. В чём тут дело? Это очень трудно нам осмыслить. Если вы представите хотя бы в малейшей степени, то Священное Пространство, где нет времени (а ведь Божественное Пространство именно такое, там Вечность, то есть отсутствие времени), то оттуда, условно говоря, всё, что совершается на земле, видится целостной картинкой. Не последовательное движение событий во временном интервале, а целостное видение всего в причине следственных связей. Из этого видения, как бы некоторое поле частично сходит на некоторых людей. Отсюда возможность, предсказаний, которые всегда были известны в истории человечества. Многие люди имеют спонтанные способности, как бы «подпрыгивать» над временем и видеть то, что ещё должно произойти, чуть-чуть поднимаясь в Пространство, где будущее уже есть. То есть они не видят сразу всего будущего, только некий отрезок, конкретного человека, людей или вещи. Ничего страшного, ничего тяжкого, на мой взгляд, здесь нет, если это идёт на благость, в добрую помощь людям. Этого не надо боятся, а просто знать, что это дар, это ваше свойство индивидуальности, это свойство вашей души. У Льва Толстого был особый дар – он также видел в темноте, так же, как и при свете. Сон – это отдых уставшего за день мозга или нечто большее? Конечно, что-то большее. Я знаю, что, когда я во сне черпаю отдых, я внутренне нахожусь в неком духовном пространстве, которое находится не далеко от Вечности. Во сне идёт некое обновление, мыслей, понятий, взглядов. Ведь недаром говорят, что утро вечера мудренее. Как Вы относитесь ко снам, в которых можно встретить умерших родных? Я убеждён в том, что именно во сне умершие родные вступают с нами в какой-то контакт. Существует ли защита от человека, который пропитан злом, который передаёт свои болезни, через сглаз или порчу? Да, существует, если в вашем сердце, живёт любовь и доброта, которые до краёв заполнили до краёв заполнили своё обжитое место, то ничто вас не проймёт. Люди одержимые злом, ищут короткие пути, они не подойдут к человеку с сильной и доброй душой и стойким духом, что, по сути, является их антиподом, предпочитая людей, так сказать с хиленькой боязливой душонкой. И остерегайте своих маленьких детишек, их душа пока они дети открыта, как добру, так и злу. Если ребёнок находится рядом с матерью, то её светлая аура защитит ребёнка от всякого зла. Любой настоящей женщине Бог дал Великую Силу, которая несокрушима не перед каким злом. Как относится христианство к перевоплощению? В церковной истории с Востока иногда приходили учения о перевоплощении, но серьёзно они никогда не прививались в христианстве, хотя бы потому, что в Библии сказано: человеку дано один раз родиться и умерить. Ислам – мировая религия – не знает этого, история древнего Вавилона, Персии, Ассирии, Финикии – не знает этого воззрения, Зороастрийская тоже не знает такого учения. По существу, кроме индийской религии и отдельных, частных всплесков в Греции, мировое религиозное сознание этого не приемлет. Если можно, несколько слов об НЛО? Сейчас люди часто превращают тему НЛО в некую псевдорелигию. Ничего относящегося к вере здесь нет. Мог бы Господь создать несколько человечеств? Конечно мог, но нам об этом судить. Если представители таких человечеств появятся у нас в поле зрение, мы их увидим, а если нет – то всё это фантазия. Почему всё это так интересует людей? Потому что человек обладает тяготением к знаниям и тайнам, и это светлое, справедливое свойство человека. Это верное ощущение того, что действительно Вселенная для нас Великая Тайна. Как Вы объясните явление, напечатанных в газетах, происходящее в одном из общежитий Москвы и заключающееся в необъяснимом передвижении там предметов? С подобным явлением я сталкивался в жизни много раз. С моей точки зрения, это соприкосновение человека со следующим пластом пространства, который называют – трансфизическим, что уже не далеко от Вечной жизни. Часто такое пространство видят алкоголики и наркоманы, находящееся в ломке, они начинают видеть тот мир, куда собираются попасть, в страшный мир Ада. Они стоят одной ногой в нашем мире, другой – «там», но тем не менее, какая-то добрая сила вступается за них, давая временную отсрочку от того ужасного мира, даря им немного время на переосмысление своей так сказать «жизни». Так вот, благодаря каким-то обстоятельствам граница между видимым и невидимом миром нарушается, и оттуда начинает проникать к нам информация. Но эта реальность не высшего порядка, что-то среднее между отрицательным пространством (Ад), и нашим миром. Не могли бы Вы несколько слов сказать об усиление деятельности оккультных сил в последние годы? Они всегда действовали. Просто люди стали больше интересоваться оккультизмом. ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ..... | |
Категория: Духовные зерна | Добавил: gazeta (22.03.2014) | |
Просмотров: 324 | |